Как выбрать качественную и безопасную, парфюмерно-косметическую продукцию

К выбору парфюмерно-косметических товаров следует подходить с особой тщательностью! От этого зависит не только красота создаваемого образа, но и здоровье потребителя! Внимательно отнеситесь к месту выбора и покупки парфюмерно-косметических товаров. Не покупайте парфюмерно-косметические товары в местах несанкционированной торговли, предпочтение стоит отдать специализированным отделам и магазинам. Это не только позволит ознакомиться с качеством интересующего товара, сопроводительной документацией, но и в случае, если это будет необходимо, позволит реализовать права, возникающие при обнаружении в товаре недостатков.

Так же важно помнить, что парфюмерно косметические товары подлежат возврату (обмену) только в случае обнаружения в них недостатков. Если же они являются товаром надлежащего качества, то обмену (возврату) не подлежат.

            Информация о парфюмерно-косметических товарах, помимо общеобязательных сведений (таких как, например, наименование товара, правил и условий эффективного и безопасного использования товара), должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

            Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

            При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Если в приобретенном товаре обнаружены недостатки, потребитель имеет закрепленное Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» право, в зависимости от ситуации, предъявить по своему выбору требования:

- о замене товара;

- соразмерном уменьшении цены;

Кроме того, потребитель так же, по своему выбору, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Требования формулируются исходя из нарушенных прав потребителя в соответствии с нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» и оформляются в форме претензии, либо заявления.

 

Юрисконсульт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарске»                                      К. А. Хораськин



03 декабря 2024
09:29
Поделиться