Кинотренинг как один из интерактивных методов работы педагога-психолога с подростками

Кинотренинг как один из интерактивных методов работы педагога-психолога с подростками
29 февраля на площадке Центра сопровождения и социализации подростков ТОП психологи обсудили возможности использования киноматериалов в работе с подростками. Кино – это мощный инструмент для расширения горизонтов человека. Фильмы способны донести определенные идеи, эмоции и переживания до зрителя, они могут помочь человеку пересмотреть ситуацию со стороны, переосмыслить взгляды на жизнь, найти решение в сложной ситуации. Адекватное понимание содержания фильма содействует развитию его способностей понимания себя, отношений с окружающими и жизни в целом – что так важно и остро в подростковом возрасте. Кинофильмы могут стать зеркалом для человека, в котором он увидит отражение своих собственных чувств, мыслей и опыта. Примеряя на себя роль героя фильма, человек проживает внутренние проблемы, обретает новые знания о себе. Сегодня кино – один из эффективных и привлекательных методов для работы с подростками. Это средство самопознания и раскрытия внутренних резервов личности, эффективный инструмент саморегуляции и налаживания межличностных и межгрупповых взаимоотношений. Специалисты обсудили, как использовать в своей работе киноматериалы, как выбирать фильмы, на что обращать внимание при взаимодействии с аудиторией.



02 марта 2024
19:23
Поделиться