Работа с родителями - эффективная практика воспитателей групп компенсирующей направленности.

Первое заседание городского методического объединения воспитателей групп компенсирующей направленности прошло 26, 27 октября в МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка». Встреча была посвящена теме поддержки родительского потенциала, работе с семьей, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья. Целью мероприятия было повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах осуществления ежедневного взаимодействия с семьями воспитанников.
Вниманию участников были представлены лучшие апробированные практики работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44 «Поляночка» Макарова Марина Станиславовна поделилась опытом работы по теме «Поддержка родительского потенциала посредством проектной деятельности».
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №40 «Радость» Федорова Ирина Викторовна рассказала о взаимодействии детского сада и семьи в едином образовательном пространстве.
Плеханова Лариса Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №27 «Рябинка» представила доклад о реализации муниципального инновационного социально – значимого проекта «Город дружбой возведенный» в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Ильина Валентина Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Журавлик» рассказала о совместной детско – родительской деятельности как форме взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
Воспитатели МБДОУ Детский сад №16 «Красная Шапочка» Андреева Надежда Александровна, Соколова Татьяна Генриховна поделились опытом работы по сотрудничеству с семьей в социализации дошкольников с ОВЗ; Чеснокова Анна Юрьевна познакомила педагогов с Вэб – квестом, как практическим инструментом повышения компетентности родителей в сфере построения развивающих отношений со своими особыми детьми.
Участники заседания отметили практическую значимость представленных материалов, продемонстрировали готовность взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ для решения коррекционных и образовательных задач.
Выражаем благодарность педагогам за активную профессиональную позицию, готовность делиться накопленным опытом эффективного взаимодействия с родителями, воспитывающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья.